Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Орган оказывающий услугу
Архивный отдел управления делами администрации МО г.Краснодар
Стоимость и предоставление услуги
  • Бесплатно
Сроки оказания услуги
  • 30 (Тридцать ) рабочих дней
Перечень необходимых документов для получения услуги включая шаблоны к заполнению и примеры
  • Заявление о выдаче копии архивного документа(Заявление юридического лица должно быть оформлено в форме письма на бланке организации и подписано руководителем организации либо уполномоченным им лицом. Заявление должно содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, печать, фамилию и контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с заявителем в рабочее время. ¶Полномочия руководителя, уполномоченного лица должны быть подтверждены.¶Заявление на предоставление муниципальной услуги должно содержать в тексте наименование запрашиваемого документа, его автора, дату и номер документа, сведения о содержании запрашиваемого документа, а также фамилию, имя, отчество лица, об имуществе которого запрашивается документ (в случае обращения за сведениями третьих лиц, не упомянутых в архивном документе)¶В заявлении заявителя – физического лица должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и фактического проживания, контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с пользователем в рабочее время¶Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариально)
  • Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документы, подтверждающие право наследования
  • Документы, подтверждающие права заявителя на имущество, если в документах сведения имущественного характера относятся не к заявителю
  • Иные документы, подтверждающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги архивным отделом
Перечень документов